Книга "Монах, который продал свой "Феррари" - мама инфобизнеса наряду с папой "Жёстким менеджментом" Дэна Кеннеди, и этим всё сказано. Много вечных истин, перемешанных с псевдонаучными и устаревшими истинами. Много банальностей, которые мы все слышали по сто миллионов раз. Но, прочитав эту книгу и проанализировав её, вы 1.не попадетесь на удочку не особо порядочных коачеров и им подобных, 2.всё же сможете наковырять пару-тройку полезных и выполнимых в темпе нашей современной жизни вещиц, которые сделают вас чуточку счастливее. И уже только за это Робину Шарме можно сказать скорее "спасибо", чем "нехай щастить" В целом же, читая эту книгу нужно чётко отслеживать * где автор прав (находите каждый день хотя бы час для себя и час для своей семьи, планируйте своё время, ставьте себе цели и двигайтесь по их достижению), * а где вы себя успешно убьёте применяя его советы в условиях климата Украины, России или Казахстана (станьте вегетарианцем, сокращайте количество сна до 6 часов). |
Комментариев нет:
Отправить комментарий